Корзина
6 отзывов
+380
50
086-49-95
+380
68
247-15-17
Интернет-магазин "К-СЕРВИС". Аккумуляторы и аксессуары
Корзина

Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне или чеке об оплате. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон/ чек «К-Сервис». Проверяйте комплектацию и внешний вид при получении!

Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после его получения от продавца.

Обмен и возврат товара в течение 14 дней после покупки
Согласно "Закону о защите прав потребителей" Покупатели нашего магазина имеют право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Пожалуйста, обратите внимание, обмена или возврату подлежит только новый товар, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования, а именно: царапин, потертостей, повреждений любого характера, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тому подобное.

Обязательно должно быть сохранено:
- полный комплект товара;
- целостность, сохранность и все части упаковки;
- ярлыки, защитные пленки, заводская маркировка.

Если товар не работает, или имеет существенные недостатки в работе, обмен или возврат происходит только после заключения о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Транспортировка товара который не работает, или имеет существенные недостатки, осуществляется за счет покупателя. Покупатель несет полную ответственность за сохранность выданного ему товара.

Условия гарантии

Гарантийное обслуживание включает бесплатную диагностику и ремонт в течение гарантийного срока, который указан в гарантийном талоне.
Естественный износ не является гарантийным случаем и не является причиной возврата или обмена.

Отказ от гарантии в случае: 

- окончание срока эксплуатации или гарантии изделия;

- случайные повреждения (дефекты причиненные пользователем);

- повреждение целостности контрольных этикеток и пломб (если таковые имеются); 

- при уровне заряда батареи 0%; 

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, возникшие вследствие небрежного использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленность, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов, насекомых и т. д.); 

- повреждения вызваны аварийным повышением или понижением тока в сети; 

- повреждения вызваны неправильным подключением к электросети; 

- повреждения, вызванные дефектами системы в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 

- при наличии механических и других повреждений, которые возникли вследствие умышленных неосторожных действий Покупателя или третьих лиц;

- нарушение правил и условий эксплуатации, или использования изделия не по назначению;

- несанкционированного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара.

Если у вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону или напишите

050 086 49 95

068 247 15 17

i.working.team@gmail.com