Корзина
3 отзыва
+380
50
086-49-95
+380
68
247-15-17
Интернет-магазин "К-СЕРВИС". Аккумуляторы и аксессуары
Корзина

Гарантия

Гарантия и сервисное обслуживание

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в гарантийном талоне или чеке об оплате. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон «К-Сервис». Пожалуйста, проверьте комплектацию и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектация определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

В случае, если товар требует гарантийного обслуживания или замены на другой, просим вас обратиться к нам. Контактные данные вы можете найти в документе об оплате либо в разделе - “Контакты”. Право на гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель (артикул) товара

  • серийный номер

  • гарантийный срок

  • дата продажи

 

Пожалуйста, сохраняйте гарантийный талон в течение всего срока эксплуатации.

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя». Чтобы обменять или вернуть товар, необходимо чтобы:

  • товар не имел следов использования: царапин, сколов, потёртостей и других дефектов; аккумуляторная батарея при этом не должна иметь более пяти циклов заряда.

  • комплектация товара была полной, целостность упаковки не нарушена.

  • ярлыки и заводская маркировка были сохранены.

  • гарантийный талон и документы, подтверждающие факт покупки (чек), были в наличии.

 

Если товар не соответствует Вашему заказу или не работает, немедленно проинформируйте нас об этом, мы его заменим. Для того чтобы убедиться, что условия эксплуатации не были нарушены, проводится диагностика.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обмен и возврат товаров надлежащего качества* возможен в нашем магазине. Отправка товара осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи, при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки. Возврат денежных средств производится не позднее 7 рабочих дней.

Для того чтобы оформить заявку на возврат, свяжитесь с нами по телефонам, указанным в гарантийном талоне или на нашем сайте в разделе - “Контакты”

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);

  • нарушения сохранности пломб;

  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушение правил использования;

  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

  • если серийный номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или поврежден и не может быть установлен;

  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

  • повреждения или некорректной работы изделия, вызванных сбоями или несоответствием технических требований питающих, телекоммуникационных, кабельных и других устройств;

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

  • повреждения или некорректной работы изделия, вызванного программами;

  • повреждения или некорректной работы изделия, вызванных использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

  • наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.